Техника для кухни и дома от официальных заводов изготовителей!
Время работы:
Пн-Пт 10:00-20:00
Сб-Вс 10:00-18:00
Мы принимаем к оплате:
ВизаМастеркард
Каталог
ШефКухни+375 (44) 727-10-10
ШефКухни+375 (29) 727-10-10
ШефКухни+375 (44) 727-10-10
ШефКухни+375 (29) 727-10-10
ШефКухни+375 (17) 288-61-77
Мои
просмотры
0
Моя
корзина
0
Время работы:
Пн-Пт 10:00-20:00
Сб-Вс 10:00-18:00
ШефКухни+375 (44) 727-10-10
ШефКухни+375 (29) 727-10-10
ШефКухни+375 (44) 727-10-10
ШефКухни+375 (29) 727-10-10
ШефКухни+375 (17) 288-61-77
Мои
просмотры
0
Моя
корзина
0

Заказ и доставка

Предоплата от 10% до 50% за технику, по выбору клиента!

Бесплатная доставка бытовой техники по Минску и Минскому району осуществляется в согласованные с Покупателем место, день и интервал времени.

Время доставки: понедельник-суббота с 10:00 до 20:00.

Характеристики заказанного товара, его использование и другие важные особенности уточняйте у менеджеров при заказе товара, так как сотрудники службы доставки не обладают этими специальными знаниями!

Обязанности Покупателя при получении товара:

1. подготовить условия для беспрепятственного доступа службы доставки: освободить проходы и лестничные пролеты, место в квартире, обеспечить достаточное для приемки товара освещение и т. д.;
2. внимательно осмотреть товар со всех сторон, проверить комплектность (указана в инструкции);
3. убедиться, что товар соответствует заказанному;
4. оплатить стоимость товара и оказанных услуг;
5. подписать и получить документы (гарантийный талон, чек), тем самым удостоверив приемку товара по количеству и качеству.

После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензии по внешнему виду, количеству и соответствию доставленного товара заказанному. Если у вас есть претензии, то отказаться от покупки нужно ДО оплаты товара.

Товары, требующие специального подключения, такие как стиральная машина, посудомоечная машина, встраиваемая техника, водонагреватели, плиты, сотрудниками службы доставки НЕ подключаются.

 По всем вопросам, связанным с техобслуживанием и приобретением дополнительных аксессуаров, обращайтесь в сервисные центры или к уполномоченным торговым представителям.

 

 Для установки (подключения) мы рекомендуем обращаться в сервисные центры компаний-производителей. Вы можете воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов или сделать это самостоятельно, воспользовавшись рекомендациями Инструкции по эксплуатации, однако изготовитель (продавец) не несёт ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения).

Информацию о сервисных центрах Вы можете получить, позвонив по одному из указанных телефонов, либо из гарантийного талона.